3: Старайтесь выкладывать не только фото, но и видео.👉Видео контент привлекает внимание, выделяется на фоне конкурентов. Кроме того, учитывайте портрет своей целевой аудитории. Если вы специализируетесь на свадебных тортах, то на видео должны быть счастливые невесты, разрезающие шикарный свадебный торт. Если на детских, то улыбающиеся дети, кусаюшие ваш десерт.
- Важно ясно обозначить, для кого вы? Какую пользу для клиента предлагаете?И это не просто вкусные десерты, потому что люди не покупают просто еду, они покупают результат и решение своих проблем. И тут важно объяснить, почему стоит обратиться именно к вам? Напишите это в разделе "Новости".
4: Кнопка на Вотсап💐 Оставляя ссылку на Вотсап включите в название кнопки ключевой призыв, например: "Здравствуйте, я из Яндекса, хочу заказать..."
- Так клиенту останется лишь дополнить фрау своим заказом и всё готово! А чем проще и понятнее путь клиента к вам, тем эффективнее будет привлечение аудитории.
- Благодаря этому, вы поймете откуда к вам приходит основной поток клиентов.
5: Заполните и опубликуйте статьи🎁 Цель любого сервиса, чтобы в нем проводили больше времени.
Поэтому Яндекс регулярно продвигает статьи, они предназначены для того, чтобы пользователи больше времени проводили на вашей карточке и оставались заинтересованными.
Причем
платформа фиксирует длительность посещения вашей страницы каждым клиентом, определяя его уровень заинтересованности. И статьи помогут вам дольше удержать их внимание.
Примеры тем для статей:- Лайфхаки по кухне и дому
- Какой десерт подойдет тебе по знаку зодиака?
- Что на самом деле заказывают мужчины?
- Тренды свадебных тортов 2025 года
6: Работайте с отзывами клиентов.🔥 Отзывы на Яндекс картах надо целеноправленно набирать, потому что сами ростут только сорняки. И важно, чтобы они отражали не только, что у вас вкусные десерты, а демонстрировали качество с разных сторон и отражали уровень сервиса: вашу приветливость, скорость ответа в переписке, качество даставки, упаковку, внимательность к клиентам и т.д.
Очень важно получать развернутые комментарии, абсолютно разные, позволяющие клиентам составить полное представление об оказываемой вами услуге, в том числе фото с десертом.
Также важно не просто отвечать на эти отзывы, а стараться повторять ключевые слова из самого отзыва, подчеркивая положительные аспекты.