ИТАК, РАССКАЗЫВАЮ ИЗ ЧЕГО СОСТОИТ МОЯ СИСЕМА.Чтобы вы могли легко и просто внедрить её себе .
Будьте внимательны, она состоит из трех неотъемлемых пазлов:- Коммерческое отличие кондитера
- Каскад продающих смыслов
- Продающий модуль внутри Инстаграм
Пазл N1 - Коммерческое отличие кондитераЭто КРИТИЧЕСКИ важно в текущих реалиях рынка. Потому что
сейчас люди перестали покупать просто красивые, вкусные торты из натуральных ингредиентов. Для клиентов -это пустой звук. Все кондитеры учились плюс, минус на одних курсах, дизайны тортов у всех практически одинаковые, а что они вкусные и сделаны из качественных, натуральных ингредиентов, говорят абсолютно все.Поэтому люди сейчас считывают другое: есть ли у вас уникальное торговое предложение, дополнительная ценность, собстенное позиционирование на рынке - коммерческое отличие от конкурентов или вы как вся серая масса и можете конкурировать только по цене.И коммерческое отличие — это
та самая причина, по которой клиент выбирает вас, а не другого кондитера. Это то,
что выгодно выделяет вас среди конкурентов и делает
запоминающейся.
Без коммерческого отличия у вас нет стабильных продаж!
Потому что
клиент не понимает, зачем ему идти именно к вам, если всё «вкусно» и «натурально» у всех и идёт туда, где дешевле.
Потому что в мире высокой конкуренции выигрывают не те, кто лучше пекут, а те, кто умеют донести до клиента и показать свою ценность.🔍
Пока у вас нет чёткого коммерческого отличия — вас сравнивают только по цене и выбирают не вас.Но как только они появляются —
клиент сам хочет купить,
даже по более высокой цене.Я помогаю сформулировать ваше отличие,
чтобы у вас заказывали чаще, дороже и с доверием. Потенциальные клиенты начинают видеть,
чем вы особенная, чем можете ещё быть им полезны, чем лучше конкурентов, почему ваши десерты стоят своих денег, почему выгодно заказать именно у вас и почему это надо сделать прямо сейчас.
Коммерческое отличие кондитера - это момент, когда вы перестаете быть частью массовки и становитесь единственным и неповторимым кондитером в своем городе.Это точка, когда вы перестаете объяснять почему такие цены на десерты, а начинаете звучать на рынке.И тут проблема в том, что когда вы сами себя сравниваете с конкурентами, то смотрите совершенно не туда и не на то.Вы сравниваете
десерты, сложность декора, технические составляющие: крем ровнее, начинки интереснее, фото ярче, я не могу такое сделать, у меня формы нет такой...
А покупатель смотрит совершенно на другое, он выбирает по маркетингу: кто внушает больше доверия, где сразу видно, за что я плачу, где мне выгоднее купить, какую дополнительную ценность я получу, где ощущается «что это именно для меня" и т.д.
⠀
🧠 В итоге вы не видите свои преимущества и не можете о них рассказать покупателю. И пока вы «технически лучше», но
маркетингово невидимка —клиенты уходит туда, где правильная
подача, а не десерты вкуснее.А я помогаю не просто проанализировать всех ваших конкурентов и составить уникальное торговое предложение. А вытащить лично ваши настоящие сильные стороны, распаковать весь ваш опыт, увидеть ценность, которую вы пока не видите и не знаете, как показать и
собрать это в понятную, сильную концепцию для клиента.⠀
Так появляется ваша система продаж, основанная на вас, вашем подходе, стиле и под ваших клиентов.
⠀
И клиенты у вас покупают -не сравнивая, не сомневаясь, а потому что иначе нельзя.Если вы хотите,
чтобы ваши десерты покупали, узнавали, рекомендовали, платили - вы должны стать узнаваемыми на уровне своего продукта. Чтобы люди говорили: "Мне нужен именно её десерт", а не "Кто сейчас делает такое?"Вам нужно перестать быть одной из, а стать единственной, чтобы вас больше не сравнивали.