- Супер монтаж необязателен. Я делаю рилс "на коленке" и они залетают.
- Вам не нужна идеальная кухня или айфон последней модели, чтобы снимать успешные рилс. Вам нужно знать триггеры и продающие смыслы, которые работают в рилс, цепляют внимание именно вашей целевой аудитории и из-за которых люди подписываются и покупают.
- Эффективнее сделать 1 рилс, чем 10 сторис. Охваты у рилс выше.
И
важно понимать, что у классического кондитера, ПП кондитра, свадебного кондитера, пряничницы и шоколатье абсолютно разная целевая аудитория и темы им интересны абсолютно разные. То, что заинтересует подписчиков ПП кондитера, будет не интересно аудитории свадебника или классического кондитера.
Поэтому внимательно смотри примеры тем, которые подходят именно твоей аудитории. А теперь — к делу! 👇10 идей для залетающих Reels 1. Разбор яркого результата:Покажи свой впечатляющий результат.
Примеры:✔️ Этот торт за 20 000 ₽ у меня оторвали с руками. Рассказываю, почему!
✔️ Как я за неделю заработала 100 000 ₽ на куличах
🔹
Подчеркни разницу "до" и "после", это цепляет!2. Рубрики Создавай серии Reels на определенную рубрику, которые люди будут ждать, как новый сезон любимого сериала.
Примеры:✔️Ваши лайфхаки по дому
✔️ Если ты ПП кондитер, то: привычки в питании, благодаря которым ты выглядишь в 40, как в 20 и не отказываешься от десертов.
🔹
И абсолютно любая другая тема, которая будет интересна именно твоей целевой аудитории. Снимай в одном формате, чтобы зрители запомнили рубрику!3. «Назад в прошлое» — расскажи историю с советами себе из прошлого. Люди любят истории. Особенно, если они узнают в них себя.
Примеры:✔️ Если бы я начинала кондитерский путь заново, я бы…
🔹
Добавь архивные фото/видео для эффекта ностальгии!✔️ Если ты ПП кондитер, то спроси: А у тебя тоже в детстве был диатез на сладкое? И расскажи про свои полезные десерты без сахара
✔️Для свадебного кондитера: История о том, как не потерять миллионы денег на свадебный торт, но точно удивить гостей WOW эффектом
4. Польза за супер короткое времяПримеры:✔️ Готовим вкусный и полезный завтрак за 3 минуты
🔹
Для визуального усиления можно добавить таймер обратного отсчета при монтаже ролика с завтраком✔️ Если ты ПП кондитер, то: Мой легендарный белковый десерт (название) минус 10 кг
‼️Но, если ты свадебный кондитер, то твоей целевой аудитории не интересен завтрак за 3 минуты, поэтому давай пользу, которая интересна невестам. Очень важно снимать рилс именно на те темы, которые интересны не тебе, а твоей ЦА.
5. ПодборкиЛюди любят списки, подборки, тесты, чек-листы — это удобно и их хорошо сохраняют, а значит такие рилс будут продвигаться алгоритмами!
Примеры:✔️ Мой топ 3 магазина с красивой посудой
✔️ 5 вопросов, которые я задаю себе каждый месяц, чтобы...
🔹 Длительность таких роликов должна быть 4-5 секунд с переводом на описание или лид-магнит
!6. Предсказание трендов Расскажи, что будет популярным этой весной (или наоборот, уже не будет работать)
Примеры:✔️Эти десерты выйдут из трендов — что на их месте?
✔️ Самый популярный десерт этой весны
🔹
Создавай интригу в начале ролика, например: «Уже через месяц этот десерт будет стоять на столе в каждом доме…» А в конце расскажите, что вы имеете ввиду куличи и отправьте читать описание, какие сейчас у вас самые востребованные и почему7.Результат в ограниченных условияхЛюди любят смотреть на результат в необычных условиях за ограниченное время — это вовлекает.
Примеры:✔️ Пробую сделать 10-килограммовый торт за 2 часа — получится?
✔️ Для свадебного кондитера: Торт 2 кг на свадьбу в 100 человек
(да так тоже можно, если к торту заказывают трайфлы или капкейки)
✔️ Для ПП кондитера: Покупаем корзину полезных продуктов на неделю с бюджетом 1000р (подойдет для ПП кондитера)
🔹
Чем более сжатые сроки — тем больше реакций!8. Ваши профессиональные осознания за последнее времяВаши осознания или новый опыт помогут привлечь схожую аудиторию.
Примеры:✔️Всего за 2 года в кондитерке я стала настоящим амбассадором стильных тортов
✔️Почему 80 процентов ярусных тортов разваливаются по дороге к клиенту?
✔️Для свадебного кондитера: Это самый странный свадебный торт, который я делала!
9.Сравнение Примеры:✔️ Такого в (ваш город) ещё никто не делал! И рассказывает про свой необычный десерт. Если вы свадебник, то можно рассказать, что подожгли торт или про другой спецэффект
✔️Сравниваю мой бенто-торт и бенто с wildberries
✔️ Когда прочитал состав магазинного торта…
10. ЧелленджиЭто та идея, благодаря которой ты сейчас читаешь эту статью!
Пример:✔️ Для ПП кондитера: 10 дней как я решила не есть сахар...
Мы разобрали 10 идей для рилс, но идея -это только половина успеха. Важно, что ты скажешь дальше, нужно
использовать триггеры, транслировать правильные продающие смыслы, чтобы люди досматиривали рилс до конца, подписывались и покупали.Но самое главное, что
рилс должен быть входом в твою воронку продаж, а дальше у тебя должен быть продуман путь клиента до покупки. Если у тебя нет этой системы, которая приводит к деньгам, то ты будешь получать просто пустые просмотры и делать контент ради контента.
А надо делать контент ради продаж:- Когда ты выстраиваешь путь клиента-от первого касания до оплаты
- Ты создаешь вечный контент, который работает, даже если тебя нет в блоге
- Ты работаешь не на вовлеченность, а на готовность к покупке
- Ты четко понимаешь для кого ты говоришь и попадаешь прямо в боли своих клиентов!
Поэтому
если ты просто ведешь блог без стратегии и смыслов, то поздравляю, ты развлекаешь подписчиков, но не продаешь!
И эту систему не построить, если ты будешь продолжать:
✔️ Повторять тренды
✔️ Копировать рилс коллег по цеху
✔️ Сливать время и энергию на пустой контент, который тебе не приносит результата
🔹 Тебя будут обгонять кондитеры, которые умеют делать контент, который приводит клиентов и продажи, а не просто просмотры
!