❌Если твои посты тухлые, то охватов тебе вообще не будет и люди тебя не увидят. Поэтому посты сейчас если залетают, то попадают твоим подписчикам только на 2, 4 или 5 день, зависит от разгона.
В РЕЗУЛЬТАТЕ:
‼️Ты выкладываешь пост про «сладкие подарки ко Дню матери»,
а люди его видят через неделю — когда праздник уже прошёл.
Или вообще не видят.❌
💀 Почему твой контент не работает➡️ Потому что ты не знаешь, для кого пишешь.
➡️ Потому что твои посты не вызывают интерес и не вовлекают людей.
➡️ Потому что ты выкладываешь просто фото своих тортов с продажей в лоб или подписью «давненько нас тут не было» — и думаешь, что этого достаточно.
СЕЙЧАС УВЫ НЕТ.
ВК сейчас продвигает только активных авторов,
которые штампуют контент ежедневно, вызывающий море реакций, лайков и комментариев, чтобы между их постами впихнуть как можно больше рекламы за которую им платят.
Алгоритмы так и говорят: «Продаешь? — до свидания, охват не дам, плати за таргетированную рекламу!». А на этом поле тоже есть огромное количество подводных камней. Но это уже отдельная история, которой я делюсь с ученицами, которые хотят сами для себя настраивать рекламу, а не отдавать кучу денег таргетологам, который просто сольет рекламный бюджет.
Сейчас без СТРАТЕГИИ в ВК, без знаний на что делать упор и куда подстелить соломку, соцсеть набирать подписчиков и продавать тебе просто не даст.
🧠 КАК ТОГДА ПРОДАВАТЬ ВКОНТАКТЕ, ЧТОБЫ СТАБИЛЬНО ПОЛУЧАТЬ ЗАКАЗЫ, ПРИЧЕМ НА НУЖНЫЕ ТЕБЕ ДАТЫ ?
Ведь тебе надо, чтобы люди сразу видели твои сладкие предложения к празднику, например. А не спустя неделю, когда он уже прошел.
1 ШАГ:
Надо в своем сообществе публиковать больше контента, который дает реакции от ваших подписчиков. Чтобы попадать в рекомендованное и бесплатно получать клиентов.
А для того, чтобы выйти в рекомендованное, надо знать всё о твоем клиенте, что его цепляет и триггерит и о чем тебе вообще писать, на какие темы, чтобы люди сами подписывались и покупали.
И каждый твой пост или клип должны вести человека дальше к тебе на лид-магнит и приглашать в воронку, а
НЕ заканчиваться призывом в лоб "купи десерт". Просто втюхивать десерты уже не работает, люди наелись тортами, когда на референсе одно, а в реальности другое. И насмотрелись видео, где кондитеры высмеивают своих клиентов. У них накопилось достаточно негативного опыта, чтобы перестать доверять кондитерам.
Поэтому важно, чтобы твоё сообщество, работало как парк Диснейленд, какой дорогой бы не пошел клиент-это должно приводить его к покупке!
Я знаю, что ты уже устала от отсутствия стабильного потока заказов.
Но как только ты реально разберешься со своей целевой аудиторией, что ее волнует, привлекает и научишься это грамотно использовать, ты станешь магнитом для клиентов.
Я знаю, что ты уже заполняла таблицы по анализу целевой аудитории, но так толком и не поняла, как эту информацию применить к себе.
‼️ Именно поэтому Я ДАЮ УЖЕ ГОТОВУЮ ИНФОРМАЦИЮ ПО АНАЛИЗУ ТВОЕЙ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИ, именно под тебя, чтобы ты точно поняла, кто будет тебе платить, кто твой клиент?
Как их привлечь и что им говорить? Только анализа целевой тебе конечно будет не достаточно, поэтому я даю фишки, как их грамотно применять именно под твои десерты. Ведь у всех типов кондитеров целевая аудитория разная: у классических одна, у ПП другая, у свадебников третья, у зефирниц четвертая. И цепляет их, продает им разное. Поэтому курсики для всех подряд тебе не подходят.
У тебя будут прописаны темы, которые их зацепят и главные продающие смыслы именно под твою аудиторию, чтобы люди точно понимали, что им к тебе и чем ты лучше кондитера из соседнего подъезда. Ты будешь знать за какие ниточки дергать, чтобы люди сами выстраивались в очередь за твоими десертами, а ты могла выбирать своих клиентов.
‼️ТАКЖЕ ТЫ БУДЕШЬ ПОЛУЧАТЬ КЛИЕНОВ НА НУЖНЫЕ ТЕБЕ ДАТЫ И ЗАПОЛНЯТЬ ЗАПИСЬ НА МЕСЯЦ ВПЕРЕД
Это НОВАЯ СИСТЕМА , которая позволяет кондитерам сделать свои продажи стабильными и прогнозируемыми, оставив в прошлом постоянные надрывы и выгорания.
Потому что, когда ты публикуешь посты, есть один нюанс: многим из твоих подписчиков сейчас торт не нужен. Поэтому они висят мертвым грузом и ничего не покупают.
Как тогда сделать так, чтобы продавать стабильно?
Вот что важно понимать: Людям легко продать, когда у них уже есть повод купить десерт. Например — они готовятся к свадьбе, День Рождения на носу, годовщина или ищут кому-то повод.
Но как их найти?
Очень просто — в ВКонтакте уже есть нужные вам клиенты. Соцсеть сама собирает о них информацию:
Кто-то ищет аниматора на детский праздник.
Кто-то — свадебное платье.
А кто-то — бронирует ресторан для юбилея.
⠀
❗Это и есть люди, которым прямо сейчас нужен торт.
Но ты не видишь, что они читают, смотрят, но внутри соцсети эта информация сохраняется и ее можно скачать. Причём собрать можно не только самих людей у кого День рождения или свадьба, но и их родственников, которые могут заказать десерт в подарок.
Недавно у моей ученицы было сразу 2 заказа на один адрес, именинница с бабушкой не сговариваясь заказали у неё сразу 2 торта.
Сбор происходит автоматически — достаточно нажать всего 3 кнопки, выбрав интересы людей, отфильтровать по доходу, геолокации или другим важным для вас параметрам и система сама соберёт нужных клиентов. Даже глухой кондитер с этим справилась и успешно у меня этому обучилась.
В итоге: Ты не просто ждёшь, пока кто-то из подписчиков захочет купить торт, а автоматически находишь именно тех, кто уже настроен на покупку — и продаёте им легко и быстро.
Плюс эти люди остаются у тебя в базе и заказывают на следующий год.
В итоге ты один раз собираешь такую базу, а она кормит тебя и твою семью долгие годы.