ШАГ 2: ЧТО ВЫКЛАДЫВАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНЫ КЛИЕНТЫ?
Что сейчас работает?
1. Короткие тексты (до 1000 символов)
Threads — это платформа для короткого контента. Люди здесь привыкли быстро сканировать тексты, поэтому важно быть лаконичным и цеплять внимание с первых строк.
Как сделать пост эффективным?
- Первые 2 строки должны быть мощными, триггерными и сразу вызывать интерес, вовлекать.
Вовлечение-это самое главное сейчас во всех соцсетях. Если вы умеете вовлекать людей, то у вас будут хорошие продажи в любой соцсети. А если вы не умеете даже цепляющий заголовок придумать, тогда миритесь с низкими продажами.
Моим ученицам цепляющие заголовки составляет обученный мной карманный нейропомощник, поэтому креативить не надо. И это не чат GPT!
Если думаешь использовать GPT, то заголовки сделанные с его помощью очень видно и люди понимают, что это ИИ.
Первые 2 строки-это то, что видит пользователь перед тем, как развернуть ваш пост и они должны буквально цеплять.
Например: Я только что узнала секрет, как заработать свои первые 100 тыс. в Threads
- Используйте простой язык:
Не пишите сложно и официально. Пишите так, будто общаетесь с подругой.
- Добавьте интригу или вопрос: А вы знали, что.. или Я заметила одну вещь...
Чем длиннее пост в Threads, тем хуже он зайдет.
Поэтому ловите важную фишку: Если текст получается длинным, разбейте его на части. Первый пост — это основная мысль, а продолжение — в комментариях.
Это увеличивает вовлечённость.
Ссылки тоже лучше размещать не в основном посте, а в комментариях. Потому что посты с ссылками хуже продвигаются.
ИДЕИ КОНТЕНТА ДЛЯ КОНДИТЕРА:
- Ошибки\провалы или успехи в работе: это вызывает интерес у людей. Но обязательно используйте триггерные заголовки. А в конце добавьте вопрос, чтобы вам писали комментарии
Например: А у вас бывали такие моменты? Расскажите в комментариях
-Используйте провокации или просите совет, но в рамках своей тематики блога.
Например, если вы ПП кондитер: Почему я не даю сладкое детям и не объясняюсь перед бабушками
Вопросы заставляют людей задуматься и взаимодействовать с вашим постом.
Используйте гипотетические ситуации и заставьте порассуждать в комментариях
-Выкладывайте лайфхаки и советы
Люди любят практические советы, которые можно применить прямо сейчас. Но важно захватить внимание с первых секунд.
Например: Мне казалось, что все уже решили эту проблему, но давайте сверимся.
Какие лайфхаки работают лучше?
- Простые и понятные
Например: Лайфхак дня: Начните с малого →
- Конкретные шаги: Хотите похудеть на 5 кг перед летом? Тогда замените сладкое и мучное на ПП десерты →
-Выкладывайте клиентские истории, но не просто сухой банальный рассказ, их цель заинтриговать, вызвать ажиотаж: если вы этого не умеете делать, то надо учиться. По другому никак!
- Трендовые темы: людей всегда интересуют темы здоровья, отношений и денег. Если вы свой кондитерский контент будете связывать с этими темами, вы всегда будете интересны аудитории.
На своем обучении я не только даю простые механики, как это делать, но и даю уже 100 проверенных цепляющих заголовков, которые безотказно работают. Плюс все кондитеры разные и я даю готовый анализ именно вашей целевой аудитории и рассказываю, что цепляет и триггерит нужный вам сегмент аудитории.
Например, многие кондитеры хотят работать именно с богатыми клиентами и продавать сразу на большой чек. И мои ученицы -это успешно делают.
Вот пример ветки для ПП кондитера в Тредс: Это убивает твоё здоровье! Я про рафинированный сахар, поэтому я как кондитер, который заботится о здоровье, никогда не использую его в своих десертах...
И в конце обязательно переводим человека на свой Тг-канал, выдавая лид-магнит
- Рабочие моменты, переезд, открытие цеха или кондитерской
Например: У меня большая кухня, но я все равно не зову гостей! Знаете почему? Потому что я кондитер и кухня для меня — не про “посидеть, поболтать и выпить кофе”. Это мой цех, мой маленький завод, я соблюдаю идеальную чистоту...
-Чревоугодие, тоже очень триггерит людей: слишком дорогая еда, слишком много еды, слишком частая еда
Устраивайте активности, объединяйтесь с людьми.
Например, я недавно в Тредс устроила настоящий ДВИЖ. И запустила я его специально для кондитеров, чтобы они могли найти клиентов ко Дню матери.
Ветка залетела, девочки не только делились своими работами и получали клиентов, но ещё вдохновляют друг друга и показывают, как можно сделать праздник ещё вкуснее. Смотри их сообщения ниже.