4 способа, Как привлекать много платежеспособной аудитории и обеспечивать себе полную занятость!
Внедряй эту стратегию, чтобы перестать зависеть от ведения соцсетей и не быть сутками в телефоне
Эта стратегия продвижения работает не только в Инстаграм и ВКонтакте,
а еще и WhatsApp, Telegram, Flowwow, Авито.

Везде, где ты хочешь развиваться!

И не важно, где ты живешь, потому что её успешно используют мои ученицы по всему миру: из России, Казахстана, Узбекистана, Белоруси, Таиланда, Европы, США, Южной Америки, Израиля, ОАЭ.
1. Выйди на платежеспособную аудиторией и найди новых заказчиков, которЫЕ ценят богатый вкус и готовы за него переплачивать.
Это очень просто сделать, потому что у меня есть инструмент, который сам за тебя автоматически находит людей из твоего города, У КОТОРЫХ В ЭТОМ МЕСЯЦЕ:
ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ
Их можно фильтровать по полу, возрасту, достатку, что очень удобно если ты хочешь продавать десерты дорого или специализируешься например, на детских тортах
ПЛАНИРУЕТСЯ СВАДЬБА
Идеально для тех, кто хочет пробиться в свадебный сегмент и стать частью этой мафии
людей на правильном питании
Очень удобно для ПП кондитеров
ПРИЧЕМ ЭТО НОВЫЕ ПОТЕНЦИАЛЬНЫЕ КЛИЕНТЫ, у КОТОРЫХ уже есть необходимость в ТВОЁМ десерте, А ЗНАЧИТ ИМ ЛЕГЧЕ ПРОДАТЬ!
  • СЕЙЧАС ТЫ ПРИВЛЕКАЕШЬ ВСЕХ ПОДРЯД
    ПРОСТО стреляешь из пушки по воробьям, поэтому у тебя нет стабильного потока заказов на 2-3 месяца вперед.

    А можно с помощью всего 3 кнопок, отфильтровывать людей которым нужен торт прямо сейчас и выбирать тех, у кого высокий доход.
    Чтобы продавать десерты дорого и собрать себе клиентскую базу из премиум клиентов, обеспечив себя платежеспособными клиентами на долгие годы.

    Лично мне этот инструмент приносит по
    4 000 000 рублей ежемесячно.
2. Готовить просто обычные десерты для премиум аудитории было бы пРовалом.
Создавай те дизайны, которых ни у кого нет в твоем городе, чтобы выгодно выделяться на фоне кондитеров из соседнего подъезда.
3. Делай рилс, которые будут цеплять нужных клиентов
Показывай креативно не только сам десерт, но и эмоции от его употребления, чтобы у людей возникало желание «хочу также».

Перестань повторять развлекательные тренды. Твоя цель зарабатывать в соцсетях, а не развлекать своих подписчиков. Есть рилс, которые направлены на продажи, а есть те, которые направлены на набор подписчиков и их нужно грамотно сочетать. Кроме того, я даю форматы рилс, которые чаще всего показываются в ленте и набирают большие просмотры.
4.используй ПРАВИЛЬНЫЕ хэштеги, БЛАГОДАРЯ КОТОРЫМ ТВОИ ПОСТЫ И рилс ПОЯВЯТСЯ В ЛЕНТЕ У ЛЮДЕЙ ИЗ ТВОЕГО ГОРОДА, КОТОРЫЕ на тебЯ ЕЩЁ не подписаны И УВЕЛИЧАТ ИХ ОХВАТЫ
Я не про те ХЭШТЕГИ, что ставят все кондитеры, по теме своего блога или поста. ХЭШТЕГИ в духе #кондитермосква, #тортымосква абсолютно бесполезны! Я их называю «мусорными», потому что их используют все кондитеры и конкуренция по ним очень велика.

Тем более, что по хэштегам тебя никто специально искать не будет.

Нужно ставить те хэштеги, которые помогают появляться в ленте у людей из твоего города, а также в ленте у клиентов твоих конкуренток, КОТОРЫЕ НА ТЕБЯ ЕЩЁ НЕ ПОДПИСАНЫ!

Невооруженным глазом ты их не найдешь, а всякие готовые паки хэштегов это фикция, они не принесут тебе дополнительные просмотры от людей из твоего города! Нужные тебе хэштеги скрыты внутри самого Инстаграм и собирать их нужно индивидуально под твой аккаунт в зависимости от твоего города, твоей целевой аудитории и конкуренток.

Я обучаю как это можно сделать автоматически.
Собрав их всего 1 раз, они в МИНИМУМ в 3-4 раза увеличивают охваты рилс и постов мне и моим ученицам. А ещё сейчас стали работать ключевые слова, правильная подборка ключевиков дополнительно помогает в продвижении контента.

5. ВНЕДРИ воронку продаж, чтобы куда бы не пошел потенциальный покупатель в твоем аккаунте, это привело бы его к покупке десерта.
КАК У БОЛЬШИНСТВА КОНДИТЕРОВ ПРОДАЖИ ВЫСТРОЕНЫ СЕЙЧАС:

Пытаются привлечь внимание, вызвать интерес красивым десертом и призывают его заказать.

Только продажи в лоб давно уже не работают!

Думаю, ты и сама это уже заметила.

Ты простраиваешь слишком линейно и примитивно путь клиента: от увидел десерт до нажал кнопку написать в директ и сделал заказ.

А после этого ничего нет, всё на этом заканчивается и в результате мало продаж, ты не получаешь желаемый доход и не знаешь, что с этим делать.

Сейчас поведение покупателе изменилось, оно давно уже не линейно. У людей сейчас петлевая модель поведения, где регулярно включается оценка, насколько им действительно нужен ваш десерт и исследование, а действительно ли это самый выгодный и подходящий вариант на рынке. У них в голове идёт постоянное сравнение.


Вспомни себя, часто, когда ты уже сложила товары в корзину на сайте, ты не сразу нажимаешь кнопку заказать, а ещё можешь пойти искать промокод на скидку, вот это и есть петлевая модель поведения!

ПОЭТОМУ И ВОРОНКА ПРОДАЖ ДОЛЖНА БЫТЬ ДРУГАЯ!

Как в парке Диснейленд: по какой бы дорожке не пошел клиент, она обязательно должна привести его в магазин, где он что-нибудь купит!

Причем у меня есть готовая поверенная схема воронки продаж, которая за 5 шагов зарождает потребность в десерте. И дает ответы на вопросы, которые нужны человеку, чтобы быстро принять решение о покупке.
В результате через 1-2 дня человек уже хочет купить то, что нам выгодно продать.

Хочешь подавать десерты из наличия?
ВЕЛКОМ!

Выгодно продавать свадебные, детские или ПП торты?
ПОЖАЛУЙСТА!

В правильной воронке продаж создается цепочка контента для того, чтобы человек прошел весь путь до покупки по той модели поведения, которая работает сейчас, а не 100 лет назад.

И ты либо внедряешь то, что работает сейчас, либо продолжаешь сливать клиентов!

Плюс все люди, даже те, кто просто зашел узнать цену, попадают к тебе в клиентскую базу и дальше продолжают заказывать.

Ты не теряешь контакт с ними и деньги!

Тебе не нужно повторно вкладываться в их привлечение, потому что в соцсетях люди имеют свойство отписываться, а в твоей клиентской базе они навсегда. И самое главное ты не рискуешь, что завтра заблокируют твой аккаунт и ты останешься без клиентов с
голой жопой. Поверь мне, очень тяжело начинать всё с 0, когда тебе заблокировали аккаунт, я это уже проходила.

Как грамотно работать с людьми в этой базе, чтобы они повторно возвращались и чаще заказывали на высокий чек, какие ТРИГГЕРЫ ПРОДАЖ для этого использовать, я обучаю кондитеров на своем практикуме «Продавать дорого и легко»
6.А дальше ТЕБЕ остается пРосто ЛИТЬ трафик в эту воронку продаж.
Что такое трафик и где его брать?

Это поток входящих людей на твой аккаунт или сайт. А люди -это продажи!
Тот самый заветный профит, ради которого мы все сидим в соцсетях.

И одно дело, сидеть на берегу и вылавливать по одной рыбке с помощью удочки, как сейчас это делаешь ты.

Но совсем другое дело, подъехать на рыболовецком судне и сетями поймать всю рыбу, получив нужное тебе количество заказов на месяц вперед!

Я даю инструменты, как это всего за час сделать на любое нужное тебе количество аудитории, хоть сразу в 10 000 человек, причем автоматически.

И обеспечить себя заказами на несколько месяцев вперед!

Важно, что тебе не придется никого искать. Всего 1 раз настроила, а дальше только включай кнопку, чтобы набрать нужное количество заказов. Как набрала, выключила.

Вот они твои клиенты, бери и пеки для них свои десерты. А после выполнения заказа система сама смотивирует клиента оставить отзыв в сторис с отметкой твоего аккаунта и привлечет новых клиентов.
Вот и все, ты просыпаешься утром под звуки оплат Сбербанка, клиенты довольны, ЧТО ТЫ НЕ ЭКОНОМИШЬ НА КАЧЕСВЕ ИНГРЕДИЕНТОВ, а ты наконец не пашешь как лошадь.

Перестала бегать за клиентами и
продаешь МНОГО, ДОРОГО И ЛЕГКО!
Тот кто умеет привлекать себе стабильный поток клиентов становится самым богатым кондитером

И ты можешь СЕЙЧАС выбрать:
  • Ты будешь получать все интересные заказы в своём городе и зарабатывать от 300 000 руб в месяц
    Или мои ученицы будут ЗАБИРАТЬ их у тебя, потому что стратегия сильная и очень эффективная.
  • Она отлично работает. Вопрос только в том, будет ли она работать у тебя или у конкуренток!?
    Каждый год "ожиданий" и отсутствия этой системы ты теряешь
    от 3 600 000 рублей. Это пол квартиры в Москве, десятки отпусков, подарков себе и детям, не сбытые мечты...
  • Мое обучение пройдут все кондитеры, это лишь вопрос времени. И с каждым месяцем его стоимость только растёт, как и конкуренция среди кондитеров, которые хотят стать самыми востребеванными в своём городе.
    А ТВОЁ ВРЕМЯ ПРИШЛО?

Давай будем честны:

если бы ты могла ВНЕДРИТЬ ЭТУ СТРАТЕГИЮ сама, ты бы уже зарабатывала от 300 000- 400 000РУб/мес и не читала эту статью.
Таких инструментов на рынке кондитерам не дает никто!

Это моя авторская методология и я думаю, что прочитав разбор стратегии, ты увидела много уникальных и необходимых именно тебе инструментов для роста в доходе. Также с её помощью можно набирать группы на свои курсы и мастер-классы, продавать свои рецептуры и зарабатывать неприлично большое количество денег.
Если ты выбираешь внедрить себе эту систему автоматизации продаж С МОЕЙ ПОМОЩЬЮ и моей команды, то ОСТАВЛЯЙ ЗАЯВКУ НА ОТБОР👇
У нас индивидуальная работа и есть помощь от меня или личных маркетологов по внедрению всей системы в твой аккаунт.

А ЕЩЁ ЕСТЬ ГАРАНТИЯ РЕЗУЛЬТАТА!

Да, на практикум я беру не всех, у меня есть возможность
выбирать с кем мне интересно работать.
еще Несколько историй из 600+ моих учениц
светлана сосунова
Точка А:
  • В кондитерстве 8 лет
  • 11 300 подписчиков
  • Стабильный доход в 160 000₽, но безумно устала от мелких однотипных заказов, от того, что весь день на телефоне, "живет" онлайн, а не с семьей
  • Хочет обучать и брать только интересные и прибыльные заказы
  • Создала курс для начинающих кондитеров по капкейкам, но группа не набралась
Точка Б:
  • Прибавилось 2600 подписчиков в Instagram, как кондитеров, так и клиентов
  • Стала посвящать соцсетям максимум 1 час в день, но при этом заработала 480 000 руб за месяц (с десертов и обучения)
  • Набрала 1-ый поток из 32 учениц на курс по капкейкам
  • Охваты рилс выросли в 5 раз
  • Стала больше отдыхать и проводить времени с семьей
  • Теперь работа строится вокруг жизни, а не жизнь вокруг работы
Виктория Горобец
Точка А:
  • Готовит ПП десерты
  • Доход 110 000₽
  • Как только перестает вести соцсети, просадка в доходе
  • Хочет меньше работать, но не потерять в деньгах
  • Есть мысли повысить прайс, но страшно
  • Не знает что выкладывать в соцсети, чтобы люди сами покупали
Точка Б:
  • Внедрила автоматическую воронку продаж, которая прогревает к покупке десертов за нее, чтобы не зависеть от ведения соцсетей, охватов
  • Доход увеличился до 200 000₽
  • Нашла грамотную помощницу и делегировала заготовки, мелкие неинтересные заказы
  • Сама делает только десерты, которые ей нравится готовить
  • Работает лишь 5 дней в неделю, в остальное время клиенты приходят сами, а она с сыновьями
  • Увеличилась клиентская база на 263 человека и клиенты стали чаще заказывать повторно
  • "Наконец-то появилось время элементарно сходить к стоматологу, на маникюр, на утреник сына!"
кристина белоус
Точка А:
  • 6 лет опыта в кондитерстве
  • Доход 200 000₽
  • Есть помощница, но от неё одни убытки
  • Устала разрываться между выпечкой, клиентами, соцсетями и воспитывать молодую помощницу
  • Хочет вырасти в доходе и открыть свою кондитерскую
Точка Б:
  • Уволила помощницу и наняла эффективную
  • Сделала воронку продаж, в результате заказы забиты на месяц вперед
  • Начала сотрудничать с 2-мя кондитерскими и поставлять им десерты и перенимать их опыт
  • Вышла на доход в 380 000₽
  • Копит на свою мечту - уютную семейную кондитерскую, присматривает помещение
Приходи ко мне на обучение и ты тоже научишься выстраивать к себе очередь из клиентов и сможешь обучать других кондитеров!
Made on
Tilda