5. ВНЕДРИ воронку продаж, чтобы куда бы не пошел потенциальный покупатель в твоем аккаунте, это привело бы его к покупке десерта.
КАК У БОЛЬШИНСТВА КОНДИТЕРОВ ПРОДАЖИ ВЫСТРОЕНЫ СЕЙЧАС:
Пытаются привлечь внимание, вызвать интерес красивым десертом и призывают его заказать.
Только продажи в лоб давно уже не работают!
Думаю, ты и сама это уже заметила.
Ты простраиваешь слишком линейно и примитивно путь клиента: от увидел десерт до нажал кнопку написать в директ и сделал заказ.
А после этого ничего нет, всё на этом заканчивается и в результате мало продаж, ты не получаешь желаемый доход и не знаешь, что с этим делать.
Сейчас поведение покупателе изменилось, оно давно уже не линейно. У людей сейчас петлевая модель поведения, где регулярно включается оценка, насколько им действительно нужен ваш десерт и исследование, а действительно ли это самый выгодный и подходящий вариант на рынке. У них в голове идёт постоянное сравнение.
Вспомни себя, часто, когда ты уже сложила товары в корзину на сайте, ты не сразу нажимаешь кнопку заказать, а ещё можешь пойти искать промокод на скидку, вот это и есть петлевая модель поведения!
ПОЭТОМУ И ВОРОНКА ПРОДАЖ ДОЛЖНА БЫТЬ ДРУГАЯ!
Как в парке Диснейленд: по какой бы дорожке не пошел клиент, она обязательно должна привести его в магазин, где он что-нибудь купит!
Причем у меня есть готовая поверенная схема воронки продаж, которая за 5 шагов зарождает потребность в десерте. И дает ответы на вопросы, которые нужны человеку, чтобы быстро принять решение о покупке.
В результате через 1-2 дня человек уже хочет купить то, что нам выгодно продать.
Хочешь подавать десерты из наличия?
ВЕЛКОМ!
Выгодно продавать свадебные, детские или ПП торты?
ПОЖАЛУЙСТА!
В правильной воронке продаж создается цепочка контента для того, чтобы человек прошел весь путь до покупки по той модели поведения, которая работает сейчас, а не 100 лет назад.
И ты либо внедряешь то, что работает сейчас, либо продолжаешь сливать клиентов!
Плюс все люди, даже те, кто просто зашел узнать цену, попадают к тебе в клиентскую базу и дальше продолжают заказывать.
Ты не теряешь контакт с ними и деньги!
Тебе не нужно повторно вкладываться в их привлечение, потому что в соцсетях люди имеют свойство отписываться, а в твоей клиентской базе они навсегда. И самое главное ты не рискуешь, что завтра заблокируют твой аккаунт и ты останешься без клиентов с
голой жопой. Поверь мне, очень тяжело начинать всё с 0, когда тебе заблокировали аккаунт, я это уже проходила.
Как грамотно работать с людьми в этой базе, чтобы они повторно возвращались и чаще заказывали на высокий чек, какие ТРИГГЕРЫ ПРОДАЖ для этого использовать, я обучаю кондитеров на своем практикуме «Продавать дорого и легко»