Часто подписчики висят годами, пока совершат первый заказ!
Им нужно познакомиться, присмотреться, у них должна сформировать ПОТРЕБНОСТЬ и желание. При этом кондитеры пытаются
привлечь внимание красивым десертом и призывают его заказать. Только продажи в лоб давно уже не работают! Думаю, ты и сама это уже заметила.Ты простраиваешь слишком линейно путь клиента: от увидел десерт до нажал кнопку написать в директ и сделал заказ. А после этого ничего нет, всё на этом заканчивается и в результате мало продаж, ты не получаешь желаемый доход и не знаешь, что с этим делать.СЕЙЧАС ПОВЕДЕНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ ИЗМЕНИЛОСЬ:Оно давно уже не линейно. У людей сейчас петлевая модель поведения, где регулярно включается оценка, насколько им действительно нужен ваш десерт и исследование, а действительно ли это самый выгодный и подходящий вариант на рынке. У них в голове идёт постоянное сравнение. Вспомни себя, часто, когда ты уже сложила товары в корзину на сайте, ты не сразу нажимаешь кнопку заказать, а ещё можешь пойти искать промокод на скидку, вот это и есть петлевая модель поведения!ПОЭТОМУ И ВОРОНКА ПРОДАЖ ДОЛЖНА БЫТЬ ДРУГАЯ! И ты либо внедряешь то, что работает сейчас, либо продолжаешь сливать клиентов!Что делаю я?
Во-первых,
мы изначально привлекаем не всех подряд, а людей, у которых уже есть "повод" для заказа, их много и
им продать легчеВо-вторых,
я провожу их по автоматической воронке продаж .Нет, это не когда из рилс призываешь перейти в актуальное или выдаешь лид-магнит и на этом всё!
Я не оставляю на произвол судьбы смотреть мои сторис и посты.
Мы
в автоматической воронке продаж за 5 шагов ЗАРОЖДАЕМ эту потребность в десерте, даем ответы на вопросы, которые нужны человеку,
чтобы быстро принять решение о покупке. В правильной воронке продаж создается цепочка контента для того, чтобы человек прошел весь путь до покупки по той модели поведения, которая работает сейчас, а не 100 лет назад. В результате
через 1-2 дня человек уже хочет купить то, что нам выгодно продать.—
Выгоднее делать тирамису, чем медовик?— Продадим тирамису.
—
Хочешь заказы на десерты день в день?— Покупают именно их
—
Хочешь свадебные торты?— Все невесты города твои!
—
Мечтаешь о заказах сразу на 20 000р, а не 3 дня переписки с 1 клиентом за 2 тыс и кучей вопросов?— Значит, будешь работать только с клиентами за 20 000р и получать удовольствие.
Потому что воронка сама:- отсеивает неплатежеспособных и неудобных клиентов
- доносит ценность твоих десертов и выгодность покупки
- закрывает все возможные вопросы и возражения САМА, АВТОМАТИЧЕСКИ
Пока ты проводишь время с семьей, готовишь десерты
или просто отдыхаешь. А клиент в свою очередь получает оперативный ответ в то время, когда ему удобно.
Плюс все люди, даже те, кто просто зашел узнать цену, попадают к тебе в клиентскую базу и дальше продолжают заказывать.Ты не теряешь контакт с ними и деньги!Тебе не нужно повторно вкладываться в их привлечение, потому что в соцсетях люди имеют свойство отписываться, а в твоей клиентской базе они навсегда. И самое главное ты не рискуешь, что завтра заблокируют твой аккаунт и ты останешься без клиентов.Как грамотно работать с людьми в этой базе, чтобы они повторно возвращались и чаще заказывали на высокий чек, какие ТРИГГЕРЫ ПРОДАЖ для этого использовать, этому я тоже обучаю кондитеров.