Информировать о своих десертах и услугах можно,
если при этом не акцентировать внимание на продвижение конкретного предложения. Это не требует никакой маркировки в Инстаграм.
То есть просто рассказать про свои десерты, сообщить цену, показать отзыв или другую важную для потребителя информацию можно.
Главное обезопасить себя и написать в конце публикации следующую универсальную ФРАЗУ: "Пост носит информационный характер", которая подтверждает что всё вышесказанное это информирование, что разрешено и рекламой не является.
‼️НО ВОТ ЧТО ВАЖНО УЧИТЫВАТЬ ПРИ НАПИСАНИИ ПРОДАЮЩИХ ТЕКСТОВ: в тексте нельзя акцентировать внимание на продвижение конкретного предложения.
Что это значит?Нельзя выделять: это самая популярная начинка, этот десерт лидер моих продаж и пользуется у клиентов большим спросом, СКИДКА, АКЦИЯ, ОГРАНИЧЕННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ в духе осталось 2 набора этих топовых капкейков-
это всё может быть расценено как реклама. И обнаружить это может не только ФАС, а
любой "внимательный" человек. Конкурентка, хейтер или недовольный клиент могут подать жалобу на вас для проверки.
Вот этого все боятся‼️ И бремя доказывания своей позиции будет лежать на вас.Также
нельзя делать рекламу другим мастерам, сторонним сервисам, давать рекламу в городских пабликах, мамских группах, сотрудничать с местными блогерами и другими брендами, отмечая их аккаунты.
Рекомендация чужих товаров и услуг-это реклама. Также нельзя продавать что-то своё, если это кардинально отличается от вашего рода деятельности.
Вести на сторонние ссылки можно: на сайт, в WhatsApp, Telegram,на ссылку в шапке профиля, в Директ, использовать триггеры или призывы к действию можно.
Кто видел рилсы, что якобы запрещено давать ссылку на WhatsApp, это не так! Почитайте закон, это касается гос. органы, а не кондитеров.
Удалять прайс со страницы в Инстаграм не нужно. А вот архивировать контент, где вы рекомендуете чужие товары или услуги (советеуте формы для выпекания, миксер и т.д.)однозначно нужно!То есть по факту продолжайте с 1 сентября информировать о своих десертах, делиться пользой, публиковать отзывы, но
обезопасьте себя фразой, что текст носит информационный характер
и не акцентируйте внимание на спецпредложениях, не выделяйте один десерт по отношению к другим.
‼️НО ЕСТЬ ПРОБЛЕМА, ЧТО НА ФОНЕ ВЫСОКОЙ КОНКУРЕНЦИИ СРЕДИ КОНДИТЕРОВ за покупателей,
без акцентирования внимания и ярких цепляющих заголовков в духе "ХИТ ЭТОЙ ОСЕНИ" или "САМЫЙ ВКУСНЫЙ ДЕСЕРТ"
ваша видимость для потребителя упадет, а вместе с ней
снизятся заказы. Потому что продавать не продавая невозможно и делать это без рекламы очень тяжело. Особенно когда алгоритмы меняются каждую неделю, охваты в соцсетях падают и вас не видят люди из вашего города.
Пока вы будете пытаться продавать мягко, незаметно - вы будете терять деньги и не зарабатывать вообще. Надеяться на сарафан глупо, потому что вы даже не умеете им управлять, вы не знаете порекомендует вас человек или нет.
Поэтому хочу поделиться с вами хитрым ходом, который мы уже успешно используем вместе с моими кондитерами и растем в клиентах и доходе, пока все продают по старинке.ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ?Ведь
самая платежеспособная аудитория для кондитеров находится именно в Инстаграм. Если вы думаете, что блогеры или покупатели куда-то отсюда уйдут, то очень сильно ошибаетесь, все давно уже продумали обходные пути и не будут освобождать "насиженное место" своим конкурентам. Тем более, что Инстаграм уже столько раз закрывали, что все кто хотел уйти, уже ушли. А Инста всё ещё живее всех живых.
По крайней мере уж точно живее, чем ВКонтакте, где сейчас пользователям намеренно урезаются охваты, чтобы увеличить спрос на платную таргетированную рекламу.И если вы думаете, что проще перейти в ВКонтакте, то должны знать следующее:- В ВК работают стоп-слова: любым постам связанным с продажей, конкурсами, розыгрышами, марафонами алгоритмы ВК урезают охваты. Их алгоритмы так устроены.
- Также ВК режет охваты постам, где их ругают или жалуются, что низкие охваты, мало лайков, комментариев или просят подписаться, поставить лайк
- Из ВК сложнее переводить людей в Телеграм, Вотсап или другие соцсети. Вот из Инсты можно спокойно переливать аудиторию в Телеграм, Вотсап. Но если вы в ВК скажете отметь подругу или тем более прикрепите ссылку, вам сразу урежут охваты. Я знаю кондитеров, которым наложить ограничение на сообщество за это.
- За хэштеги, многочисленные отметки других авторов, тоже урезают охваты.
- Не уникальный контент тоже под запретом. Если у вас несколько сообществ и вы выкладываете фото одного и того же торта, ВК наплевать что это ваш торт, алгоритмы у них очень хорошо распознают текст и фото и считают это плагиатом.
Сейчас ВК максимально делает все для того, чтобы пользователи соцсети покупали таргетированную рекламу. И это нормально, потому что у каждой соцсети свои цели и задачи. Просто имейте ввиду, что если вы этого не делаете, у вас нет старых активных подписчиков, нет там своего уже приносящего заказы сообщества, вас плохо лайкают, не репостят и не комментируют, то ваш контент просто перестают показывать и продвигать.
Там есть свои фишки и механики, как можно раскачать аккаунт, но их нужно знать.
Если бы вы их знали, то давно уже бы раскачали. А если нет, то от перехода в другую соцсеть у вас ничего не изменится.Поэтому эффективнее спокойно продолжить продавать в Инстаграм,
просто адаптироваться под новые правила и заводить людей к себе в ПРОДАЮЩИЙ МОДУЛЬ ВНУТРИ ИНСТАГРАМ и там автоматически их прогревать и спокойно скрыто продавать. Слышали про закрытые продажи?