Время чтения: 2 мин
КлИЕНТЫ СПРАШИВАЮТ ЦЕНУ И СЛИВАЮТСЯ
КАК ИЗМЕНЕНИЕ ОДНОГО НАВЫКА В ПЕРЕПИСКЕ ПОМОГЛО ЗАКРЫВАТЬ В ПРОДАЖУ КАЖДЫЙ ВТОРОЙ ДИАЛОГ:

НО ВНАЧАЛЕ 3 ФАКТА ОБО МНЕ,

чтобы ты понимала, что я разбираюсь в том, что говорю:


  • я сама работала кондитерам, проводила мастер-классы и зарабатывала на десертах стабильно 300 000р/мес
  • сейчас мои ученицы (а их >600) выходят в среднем на доход 200-400 тыс.
  • я единственная на рынке, кто обучает кондитеров реальной автоматизации продаж 👇
Героиня этой истории – Ксения, кондитер с доходом в 150 000руб.
У нее шикарные десерты, большой опыт.
Казалось бы, живи и радуйся. Клиенты пишут, 5-7 диалогов в неделю.

Но в последнее время, после подъема цен на 500 руб., вместо продаж тортов вежливая отмазка «спасибо, я подумаю» или игнор после того, как она озвучивала стоимость. Доход упал, в прошлом месяце она 70 000 еле заработала.
Ксения
Вся ее коммуникация была построена на страхе потери нового клиента.

Вот, что она говорит:
"Я открывала директ в 10 вечера, лишь бы успеть ответить на вопрос о цене. И заходила с мыслью: «Ну вот сейчас как всегда, клиентка узнает цену и сольется, потому что ей дорого".

Когда твои потенциальные 150 тысяч превращаются в 70 000, становится обидно. А когда у тебя недавно взятая квартира в ипотеку и детей кормить надо– вообще невыносимо.

Ксения говорит:
"Я знаю, что делаю что-то не так. Но не понимаю, что, вроде раньше покупали, а теперь не могу довести человека до оплаты. Куча переписок и игнор."

Прошла курс по продажам, но получила только общую теорию: «Продавайте через ценность».
При этом никто не рассказал, как эту ценность донести, как разговаривать на языке выгод для клиента и как это выглядит в тексте, чтобы у тебя покупили. А не уходили к конкурентам. Потом смотришь, на торт который человек заказал и думаешь "я бы сделала лучше".

Поэтому Ксения написала мне: "Клиенты узнают цену и уходят, продажи упали, уже не знаю что делать? Им наплевать, что я не экономлю на ингредиентах."

Ей нужна была работа по ее реальным диалогам, с конкретными правками, объяснениями. И разбором каждого сообщения, чтобы не просто «понимать», а уметь и точно знать, как правильно ответить, чтобы купили.

Времена изменились, теперь клиенты стали более придирчивы и разборчивы, их поведение больше не линейно, когда узнал цену и купил.
Они пишут ещё 6 кондитерам, сравнивают, выбирают, дольше принимают решение, взвешивают необходимость потратить деньги на торт или есть более важные траты, обращают внимание на любые детали, даже на тон диалога и ваше участие и искреннее желание помочь.

Мы с Ксенией работали в формате практикума "Продавать дорого и легко".
Где на индивидуальном созвоне был полный разбор прошлых переписок.
Она увидела, где ошибалась, что ломало диалог, где торопилась, где говорила мимо. Зафиксировала все паттерны.

Потому что часто, мы пишем одно, а клиент считывает другое.

Например:
1️⃣«Смотря какая дата вам нужна»
Слышится как: «Сейчас я вас напугаю, что всё занято — вдруг купите быстрее».

2️⃣ «Смотря, что вы хотите»
Слышится: «Я сама не уверена, что справлюсь — вы уж определитесь, а я подумаю, смогу ли».

3️⃣ «Какой тортик вас заинтересовал?»
Слышится: «Я не знаю, что вам предложить».

4️⃣ «Что именно вам было бы нужно?»
Слышится: «У меня никто не покупает, думаю, и вы тоже не купите».

5️⃣ «У меня есть группа с информацией»
Слышится: «Мне сейчас некогда, ищите всё сами».

6️⃣«Посмотрите начинки в актуальном»
Слышится: «Мне всё равно, купите вы или нет».

7️⃣ «Напишите мне на WhatsApp»
Слышится: «Я не собираюсь вести диалог здесь, идите туда, где мне удобнее».

8️⃣«У меня сейчас только самовывоз или доставка до станции метро, адресная — оплачивается отдельно»
Слышится: «У меня проблемы с доставкой, поэтому выкручивайтесь сами или переплачивайте за доставку по адресу».

9️⃣ «Если будут вопросы — пишите»
Слышится: «Моя работа на этом закончена, дальше — как хотите».

🔟 «Точь-в-точь как на фото может не получиться»
Слышится: «Я боюсь брать ответственность, вдруг что-то не выйдет».

И часто дело не в цене или конкуренции.
Ко мне приходили учиться кондитеры у которых было даже 2 прайса:
🔹один из дорогих ингредиентов,
🔻второй из дешевых.
И это им не помогло‼️

☝️Потому что часто проблема в том как вы звучите и в том что не можете донести выгодность заказа у вас‼️ Сейчас людей скидкой на первый заказ не зацепишь, наоборот это обесценивает ваш труд.

💁‍♀️А фраза от клиента «я подумаю»-это не отказ, а сигнал, что вы не смогли закрыть сомнения и какие-то возражения, которые он вам не озвучил.

❌Каждая из фраз выше -это сигнал неуверенности.

Цена за кг. торта у Ксении выросла, то есть её клиентами уже стал не эконом класс, а премиум. А манера общения с новыми клиентами не поменялась.
Стоимость торта выросла, а она как продавец нет.
А платежеспособные клиенты считывает её за 0.5 секунды эту неуверенность или небрежность и сливаются: «Если кондитер не верит в ценность своего предложения, зачем мне платить?»

Но когда вы умеете выстраивать переписку правильно и закрывать все клиентские возражения, то богатые
клиенты чувствуют заботу, профессионализм и сразу покупают.

Я дала Ксении правильные формулировки, которые работают как магнит,притягивая тех клиентов, кто готов платить за качество, чтобы она продавала дорого и легко.

Дальше у нас началась живая работа с клиентами.
Как это выглядело:
  • клиент пишет Ксении
она пишет черновик ответа, скидывает мне
  • Я корректирую, объясняю логику, даю финальный вариант
Ксения отправляет
Цикл повторяли до момента продажи

Еще мы внедрили фишки– которые повышают ценность ее работы в глазах клиента даже через экран телефона.
Ксения самостоятельно не знала, как это сделать, а это очень важно. И тоже увеличило её продажи.

А позже оказалось, что она решила еще 3 проблемы, о которых не догадывалась.

  • Отвечать «завтра в рабочее время», а не в 23.20 – это позиция профи, а не нуждающегося кондитера.
  • Нужно отвечать ровно на то, что спрашивает клиент.
А не вываливать заготовленные сообщения о вариантах начинок и условиях доставки.

Вот так делать не надо👇

  • Нельзя отвечать «полотном» и вопросы надо задавать последовательно.
Сообщение должно быть разделено на абзацы и выглядеть визуально легко. Это повышает дочитываемость.

Результат Ксении: +214 928 рублей в Ноябре.
Это сработало благодаря двум факторам:

1 – ее внутренние качества: готовность учиться, внедрять, пробовать новое и признавать свои ошибки.
2 – формат работы: — детальный разбор реальных переписок — ручные правки каждого сообщения — объяснение логики — погружение в ее продукт
Именно это сделало путь легко повторяемым.

А у вас как дела?
Сколько денег в кассе?
Боитесь назвать цену и строчите ответы ночью, лишь бы клиент не ушел…
Значит, вы тоже сливаете до 100 000 рублей в месяц просто из-за неправильно составленных текстов.
Это лечится сменой скриптов в голове и в телефоне.

Я могу помочь перестроить ваши переписки на платежеспособных клиентов, так же, как мы сделали это с Ксенией.
И ты начнешь закрывать клиентов, а не слушать "я подумаю", "мне надо посоветоваться"...
  • А ещё ты начнешь автоматически собирать всех клиентов из нескольких соцсетей в единую клиентскую базу.
Даже тех, кто просто спросил цену и ушел.
Раз он интересовался ценой, значит десерты ему понравились и ему можно продать. чуть позже. Но ты потеряла контакт с ним, а мои кондитеры так просто клиентов и деньги не теряют. Человек автоматом попадает в клиентскую базу и догревается до покупки.

Тебе больше не придется разрываться в ведении сразу нескольких площадок и выбирать, чем пожертвовать. Моя автоматическая система продаж и ведения соцсетей работает везде, где ты хочешь развиваться:
В ИНСТАГРАМ, ВКОНТАКТЕ, ТРЕДС, ТЕЛЕГРАМ/ВОТСАП

  • По этой клиентской базе автоматически можно сделать рассылку с десертами в наличии или праздничными предложениями и заполнить всю запись сразу на месяц вперед.
От постоянных купи, купи, подписчики только выгорают, а работа с клиентской базой наоборот имеет накопительный эффект, люди сами хотят купить именно у вас.

Плюс я еще даю молниеносные каналы продаж: как получать заказы с Авито,FLOWWOW, таргета ВКонтакте, геомаркетинг, коллабарации на районе и т.д.
  • В итоге оплаты идут ежедневно, а заказы стабильно, даже если ты была в отпуске, не вела соцсети или сегодня решила не выходить в блог, заняться десертами или семьей.

А то на практике получается:
Что на праздники заказы есть. Потом ты лежишь от усталости, на продвижение — нет сил и времени.
И дальнейший твой доход очень сильно зависит от заказов с которыми после праздников провал!

А эта система по настоящему меняет жизнь, разгружает кондитеров и помогает стабильно получать заказы.
Один внедренный урок из моего практикума «Продавать дорого и легко» полностью окупает стоимость твоего обучения.
А в нем 70+ уроков, которые закрывают все болевые точки кондитера и помогают начать продавать дорого и легко.

Вот реальные результаты моих учениц:

Это моя ученица Ира (Нижний Новгород)
"Посмотрела урок про средний чек - внедрила технику допродаж. За неделю средний чек вырос на 800₽. В месяц это +80 000₽ к выручке. ПРАКТИКУМ окупился за 2 дня."
Ира
Это моя ученица Вера.(СПБ) Она совмещала кондитерство с работой в найме:
Посмотрела урок про секреты продвижения Авито. Исправила ошибки в своих рекламных объявлениях, сделала еще новые и за месяц получила 23 заказа, окупив всю стоимость обучения.
Вера
Это моя ученица Злата. (Казань):
"Внедрила урок по Яндекс картам - за неделю поднялась в топ. Первый клиент пришёл на 4-й день. Заказал торт за 10 000₽. Практикум окупился на 20%."
Злата

Послушайте, что помогает мои ученицам вырасти в доходе.

ДАВАЙ БУДЕМ ЧЕСТНЫ:

Если бы ты могла всё это сделать сама, ты бы уже давно сделала!

Но ты ошибалась и продолжаешь ошибаться дальше, теряя своё время и деньги.

А я уже прошла этот путь и у меня есть то, что упростит твой путь и ускорит твой рост 👇

"Послушала и забыла" не работает и мы это с тобой давно уже поняли, поэтому у меня практикум по самой эффективной методологии, когда ты "сделала - и сразу получила результат на практике".

У меня ты получишь знания, без которых не выжить в 2026 году, начиная от того, как выйти на богатых клиентов и обзавестись клиентской базой совершенно другого качества и до того, какие фишки внедрить для идеального маркетинга, чтобы клиенты чаще возвращались и заказывали сразу на большой чек.

И твое кондитерское дело работает как система: прибыль и запись на месяц вперед.

У тебя есть меньше недели на принятие решения, потому что 95% мест на практикум уже занято.

Хочешь шагнуть в 2026 год с опорой и уверенностью, что вырастешь в доходе и будешь стабильно получать заказы, пока кондитерку трясёт?👇

ПОДАВАЙ ЗАЯВКУ НА ОТБОР
Подавай заявку и мы свяжемся, расскажем всё про программу, форматы, тарифы, и мы поймём, как именно тебе выйти на стабильный доход от 200 000 руб. в месяц — без выгорания
👇
Нажмите на кнопку и оставьте её — это ваш первый шаг к системе, которая работает вместо вас.
Made on
Tilda