А так будет всегда. У нас всегда есть дела "поважнее", но если у вас прорвет кран, вы же не скажете "нет времени", а начнете устранять протечку. А ВАШ КРАН СКОРО ПРОРВЕТ:
- Вы устаёте от заказов, которые не окупаются.
Вы работаете на износ, чтобы “порадовать клиента”,
но не радуете себя. Это путь к выгоранию, а не к росту. Вы не можете позволить себе много отдыхать и путешествовать и при этом спокойно гасить обязательные платежи, покупать одежду себе и детям, не из-за смены сезона, а по настроению. Иметь подушку безопасности на врачей, образование, удовлетворять все свои желания.- Испытываете постоянный стресс из-за того, что заказы то есть, то нет.
Платежи, продукты, дети — за все надо платить, а доход нестабильный.
⠀
А теперь представьте: у вас прогнозируемый доход, чёткий поток заказов и спокойствие —
потому что вы точно знаете, сколько заработаете в этом месяце.А стабильный доход от десертов — это уже путь к этой свободе. Спокойствию, безмятежности и уверенности в завтрашнем дне, что есть чем платить за свои нужды, без долгов и кредитов.
- У вас нет роста и изменений. Не меняется клиентура, не появляются дорогие интересные заказчики с которыми приятно работать. Вы не выбираете своих клиентов, делаете то, что заказывают, а не на свой вкус.
Ваш доход не растёт, вы как 2 года назад зарабатывали, так и зарабатываете. А цены в магазинах давно уже выросли, уровень инфляции вырос! А к вам приходят всё те же клиенты, которым надо подешевле и со скидочкой.Например, ваша выручка за месяц 100 000руб. Только 40% вы потратите на сырьё, ещё 30% уйдет на прочие расходы, которые всегда есть(налоги, инвентарь, расходники, электричество и т.д.) В итоге чистыми вам остается всего 30 000 руб.По-моему не справедливо столько работать с таким маленьким выхлопом! Но если ничего не менять, то вы так и будете работать на износ и до старости останетесь со своими нереализованными желаниями.- Именно сейчас рынок очищается от слабых игроков и происходит перераспределение платежеспособных клиентов.
Мои ученицы не думают, они делают, поднимают ценник, отказываются от неудобных клиентов и забирают себе богатых. Остальные кондитеры остаются с теми клиентами, какие есть.И если вы думаете, что клиентов на всех хватит, то это ложь, которая звучит красиво и успокаивающе. А правда такая:
клиенты-то есть, но не все они ваши!Есть люди, которые никогда не станут заказывать десерт у домашнего кондитера и считают, что торт надо брать только в кондитерской, где всё по СанПин. Эти люди не ваши клиенты и никогда ими не станут.Так что нет — клиентов не хватит на всех! Особенно на тех, кто не имеет уникальности, не продвигается и “надеется на сарафан”. И мой практикум "Продавать дорого и легко" — это лучшее, что вы можете сейчас сделать для своего дохода, пройдя диагностику и разобрав, как этот метод внедрить именно под вас, под вашу фактуру личности и под вашу аудиторию.
И я могу вам в этом помочь, сократить ваш путь и всё разложив по полочкам.
НО, это очень трудоемкая работа и я выделяю на это только 15 мест И я буду выбирать из заявок, кому мне это делать, а кому нет.
Как я буду выбирать?Мне приятно работать с теми людьми, кому их результат сейчас жизненно важен и нужен. А как это определяется?Вы и сами знаете, если на вопросы отвечают кратко, значит не особо заинтересованы, а если отвечают развернуто и подробно, значит не наплевать на свой результат.Поэтому если вам действительно нужен рост в доходе, то ниже оставляйте заявку на отбор и возможно я выберу именно вас.