ПРОГРЕВ НА 7 ДНЕЙПОНЕДЕЛЬНИК (Уровен 1-привлечение внимания к приближающемуся празднику Пасхи)Задача контента:Показать, что магазинные куличи — это не лучшее решение, вызвать интерес к качественному продукту.
📝
Цепляющие заголовки:- 🔍 "Почему твой кулич может быть в 10 раз вкуснее, чем тот, что в супермаркете?"
- ❌ "Тебе тоже попадались куличи с сухой и резиновой серединкой?"
Схема прогрева: Вспомнить как в прошлом году к вам пришла соседка (подруга) в гости с магазинным куличом. Покажите магазинный кулич, разломите его на камеру, покажите какой он сухой, без вкуса, в нем мало изюма. Разберите состав, расскажите что туда входят химические ароматизаторы, жесткая глазурь, куча ненужных добавок. Поделитесь, что своему ребенку вы даже не дали его попробовать.
И спросите, почему мы каждый год покупаем это снова и снова? Что это: традиция, лень, отсутствие времени испечь самому?
Попросите подписчиков поделиться:
"А что вас больше всего разочаровывает в покупных куличах?" И покажите их ответы в сторис.Среди ответов должны быть комментарии, то ничего потому что заказываю у тебя.
Расскажите, что вы уже готовитесь к пасхе, отрабатывете рецепт, покажите тесто, расскажите что никога не этономите на изюмах и цукатах. И у вас уже открыта предзапись на куличи. Также расскажите про другой пасхальный ассотритент, который планируется.
ВТОРНИК (Уровень 2 Осознание проблемы)🎯
Задача контента:Вызвать желание попробовать качественный продукт.
📝
Цепляющие заголовки:- 🎂 «Почему пасхальные куличи от кондитера вкуснее и удобнее?»
- 🏆 "Этот кулич — фаворит всех моих клиентов. Хочешь попробовать?"
Схема прогрева: Спросить подписчиков: пробовали ли они когда-нибудь не покупать сухой магазинный кулич, а испечь его самостоятельно? Рассказать, что ваши клиенты жалуются, что пробовали, но то тесто
не подошло, глазурь стекла, а они 2 дня трудилась ради этого! То рецепт в интереснее подвел и кулич не удался. Поэтому всегда приходят ко мне за вкусными куличами. Это идеальный вкус, красивая подача, ноль стресса. Показать ваши куличи?
Сделать опрос для голосования: "А ты
будешь в этом году:- Печь кулич сама
- Купишь сухой в магазине
- Закажешь вкусный у кондитера?
Если большинство за третий вариант, обязательно показать это в сторис.
СРЕДА (Уровень 3 -демонстрация уникальности)Задача: Рассказать, как выбрать вкусный и качественный кулич? На что обращать внимание?
Цепляющий заголовок: "3 секрета самого вкусного кулича!"Схема прогрева: Расскажите в чем секрет и уникальность именно ваших куличей. может это долгая ферментация теста и кулич будет мягким несколько дней. А может правильная пропитка – ром, сиропы, покажите процесс, что вы не жалеете ингредиенты.
А может вы ПП кондитер и у вас глазурь без сахара и она не крошится! Важно рассказать о всех преимуществах своих куличей, что ваши постоянные клиенты уже записались в лист ожидания и сделать призыв записываться тоже. В этом году вы не будете делать много куличей!
ЧЕТВЕРГ (Уровень 4 -работа с возражениями и отстройка от конкуренток)Задача: сравнить и показать свои преимущества и выгодность покупки у вас.
Цепляющий заголовок: Сегодня провела контрольную закупку кулича у кондитера из соседнего подъезда. Цена такая же как у меня. Давайте сравним? Голосовалка да\нет
Схема прогрева: Разбираем все детально от упаковки и декора до сравнения цен. Важно показать, что ваши куличи лучше, а стоят столько же и клиент заказывая у вас получает более качественный продукт. Показываем, как тесто тянется, насколько оно воздушное и мягкое. Сравниваем сколькр изюма и цукат. Даем попробовать детям/мужу/показываем реакцию. Рассказываем какте ещё пасхальные десерты есть. Показываем сколько клиентов у вас уже в листе ожидания и делаем призыв оставлять заказ.
ПЯТНИЦА (Уровень 5 - помочь принять решение)Задача: Создать ощущение срочности и дефицита.
Подтолкнуть к быстрому принятию решения.
Цепляющий заголовок: У меня последние 3 дня
приёма заказов на куличи! Успевайте!
Схема прогрева: Рассказать, что осталось 3 дня, когда можно сделать заказ. Показать весь пасхальный ассортимент с ценами. Рассказать, что какой-то пасхальный набор уже разобрали, но предложить похожую альтернативу вместо него. Показать сообщения от заказчиков, которые оставляют заказы на Пасхальные наборы. И сделать призыв успеть сделать заказ!
СУББОТА (Уровень 6-прогрев с использованием триггера ностальгии)Задача: окунуть человека в детство и вызвать ностальгию
Заголовок: У меня
бабушка пекла вкусные куличи, и аромат разносился по всему дому. А у вас было? Голосовалка да\нетСхема прогрева: Расскажите, что печете куличи по старому традиционному рецепту, который достался еще от бабушки, без ускорителей брожения и дешевых заменителей. Покажите, как тесто поднимается 12-24 часа, чтобы быть таким же воздушным, как в детстве. Опишите этот вкус из детства. И напомните, что осталось всего 2 дня, когда можно оставить заказ на Пасхальные наборы. Успевайте!
ВОСКРЕСЕНЬЕ (Прогрев через инфоповод)Задача: привлечь внимание инфоповодом
Заголовок: Чем ближе к Пасхе, тем куличи в магазинах дороже, а качество – всё хуже!
Прогрев: Показать фото куличей из Пятерочки и сделать подпись: Они настолько сухие, что даже глазурь и посыпка уже облетели.
А у меня с каждым годом заказов на Пасху становится всё больше, а времени всё меньше! Поэтому сегодня последний день приема заказов на Пасхальные десерты.
Самый популярный набор в этом году .... (например, 2 куличами+ Пасха +шоколадные яйца) Его разбирают как горячие пирожки мамы, которые хотят порадовать своих деток шоколадными яйцами и угостить домашних вкусными куличами и моей обалденной творожной Пасхой.
Разместите фото красивых куличей на столе и напиши:
«Праздничный стол начинается с кулича! Заказывай сегодня, пока не поздно!»🧠
Как нейросеть может сэкономить вам часы на создании контентаПо такой же схеме вы можете писать и другие свои прогревы к десертам, используя ступени осознанности аудитории. Это можно делать самостоятельно вручную. Но быстрее и эффективнее передать это нейросети, и она сделает за тебя прогрев.
Всё, что тебе нужно — правильный запрос (промт).Вот пример, который я сама использую:Сгенерируй идеи контента для кондитера по 7 ступеням осознанности аудитории (лестница Бена Ханта):
0 — Нет проблемы
1 — Проблема неочевидна
2 — Проблема очевидна
3 — Поиск решения
4 — Выбор продукта
5 — Выбор автора
6 — Покупка
Для каждой ступени укажи:
— Как думает клиент (внутренний диалог)
— Задача контента на этом этапе
— Формат контента (пост, Reels, лидмагнит, сторис и т.п.)
— Пример заголовка или темы
🎯 Такой промт помогает:
Получить точечные идеи, которые говорят с клиентом на его языке
Адаптировать под вашу нишу, этап и цель
Создавать контент, который не скроллят мимо, а сохраняют и откликаются.
Кроме того,
своим ученицам я даю готовые промты для того, чтобы нейросети писали за них посты, придумывали цепляющие заголовки для рилс, монтировали рилс и существенно экономили их время на создание контента. А автопостинг, когда у вас посты выходят сами во всех соцсетях, где вы развиваетесь-это просто чума! Прошли те времена, когда надо было тратить кучу времени и сил на создание контента.
А ещё я
собрала более 26 классно работающих секретов, лазеек и разных триггеров специально для кондитеров, которые очень круто раскачивают аккаунт и
повышают имеющиеся охваты рилс именно на людей проживающих в твоем городе. Твои рилс появляются у них в ленте.
В результате
я даже разработала собственный конструктор рилс, чтобы ты смогла сделать рабочий рилс всего за 5-10 минут и он принёс крутой результат.
Таких классных инструментов кондитерам вообще никто не дает на рынке.Со мной ты всегда будешь знать, о чем снимать, чтобы люди подписывались и покупали.ВАЖНО: У вас
в аккаунте должен быть выстроен путь клиента от знакомства с вами до покупки -это воронка продаж. Не забывайте переводить людей в свою воронку продаж,
которая автоматически за 5 шагов за счет цепочки сообщений, которые приходят автоматически, прогревает человека к покупке ваших десертов и дает ему ответы на вопросы, которые нужны, чтобы быстрее принять решение о покупке у вас.
Как это работает узнаешь ниже.