НОВЫЙ ГОД -это время больших семейных застолий, походов к друзьям, сюрпризов для детей и корпоративов.
Вот для этих четырех категорий целевой аудитории мы с моими ученицами уже приготовили сладкие предложения, причем на разный кошелек. И они разлетаются сейчас, как горячие пирожки.
Люди готовы сейчас платить за торт, который станет центром праздника и за который не стыдно перед гостями.
И если у вас не заказывают десерты на Новый год, то это потому что вы работали с нищими клиентами.
Они теперь не хотят платить кондитерам, пекут сами или покупают торт в магазине к нему пряники на Вайлдберрис, украшают магазинный торт и всё. Также поступают люди, которые изображали богатство, у которых всё в кредит, у них на самом деле нет ничего, поэтому тоже не готовы тебе платить за десерты на заказ.
Проведите опрос своей аудитории, когда они последний раз заказывали десерт у кондитера, а не из магазина.
И вы увидите, платежеспособная у вас аудитория или нет, а главное сколько её!
Если люди заказывали десерт последний раз более полугода назад -это звоночек о том, что у вас нет платежеспособной аудитории и в лучшем случае, они готовы раскошелиться только раз в год на торт для Дня Рождения. А теперь поймите, что привлекая нового клиента сегодня, вы деньги с него получите в лучшем случае через год.
А если они не реагируют на ваши опросы- это говорит о том, что у вас в аккаунте сидят холодные подписчики, которые вам не доверяют. А люди не покупают у тех, кому они не доверяют.
Поэтому вам надо работать не на количество своей клиентской базы, а на качество. Выходить на премиум клиентов, которые готовы заказывать чаще, каждый месяц и сразу на большой чек.
И я помогаю своим кондитерам это сделать, потому что я сама с сними работала и поэтому могу точно сказать, что они в основном педанты и эстеты, которые ценят качество.
Если вы сами себя не цените, ставите низкую цену, то они вас не замечают. Они считают, что качество не может стоить дешево.
Мало конечно просто поднять цену, надо уметь доносить до них ценность своей работы через экран телефона, они у кого попало не покупают. Тогда к вам придут ценители, которые готовы платить и ценить ваш труд и заказы будут идти стабильно.
Но если вы будете условно стоять на входе своего аккаунта и кричать "купи десерт на новый год, это волшебный праздник", "у меня качественно, натурально, ручная работа, побалуйте любимых" они будут ходить мимо и не замечать, для них это фоновый шум, так говорят все. Людям надоели шаблонные готовые прогревы, которые как под копирку рассказывают все кондитеры. Они вам не верят и публикуя этот хлам, вы выжигаете свою аудиторию.
А если вы сможете грамотно отработать например возражение, что новогодний стол и так ломится от еды, куда еще сладкое, причем не шаблонно, как все, то у вас будут хорошо покупать.
Если нет, то увы, люди у вас не купят, потому что считают, что до десерта очередь не дойдет.
Поэтому очень важно сейчас работать на премиум аудиторию, знать что и как именно предлагать, какие продающие смыслы им транслировать, какие офферы делать, а не повторять за конкурентками.
Оффер-это предложение от которого клиент не может отказаться.
Для новогодних застолий в большом семейном кругу сейчас у моих учениц хорошо заказывают торты от 1,5 кг в виде елки или с символом года (лошадью).
Потому что это сразу 3 в одном, и десерт, и символ года и украшение стола.
Один торт принесет вам денег столько же, как 20 макаронс. А времени и нерватрепки будет в 2 раза меньше.