В конце этого актуального, куда ты приглашаешь людей, кроме фото с десертами ко Дню мамы, у тебя должен быть ЛИД-МАГНИТ N1 (бесплатная плюшка)Который приведет тебе ещё минимум 5 клиентов, от любого человека, кто в эту папку зайдет, причем без рекламы. А этим 5 новеньким, а также всем кто у тебя сделает заказ на День матери ты выдаешь лид-магнит N2, который формирует их потребность
к заказу десертов в Декабре и стимулирует их к покупке именно у тебя.
Да, людям нужны твои десерты в Декабре и в Январе, если предложить правильный лид-магнита №2Какой ЛИД-МАГНИТ выбрать?Это зависит от твоей целевой аудитории. У классических кондитеров — один,
у ПП кондиетрлв— другой,
у зефирниц и шоколатье — третий.
Сейчас скидки 10% на первый заказ не работают.Во-первых, людям ни о чем не говорит твоя скидка в процентах, они не будут разбираться сколько это стоит и какую выгоду они получат. Особенно если речь идет о смешных скидках, типо 5, 10% А во-торых, это обесценивает твой труд в глазах новых клиентов и никак не влияет на отметки, на то что они порекомендуют тебя и вообще вернутся. А если ты хочешь, чтобы приходили новые клиенты, тебя отмечали, приводили друзей и заказы шли стабильно, то нужны специальные механики, причем разные. Чтобы они работали в плюс и буквально "подсаживали" клиентов на твои десерт.
Потому что для отметок нужен один лид-магнит, а для роста аудитории другой. А чтобы все эти новые люди, которые к тебе пришли не слились и дошли до заказа, третий.
Вот почему тебе нужно чётко знать:- кто твой клиент,
- что его цепляет,
- какие продающие смыслы ему транслировать.
Без этих знаний ты не сможешь не то, что 100 000 заработать на десертах ко Дню матери, ты вообще не сможешь хорошо зарабатывать в соцсетях!И каждый твой пост должен вести человека дальше, аНЕ заканчиваться призывом в лоб "купи десерт".
Чтобы твой аккаунт, работал как парк Диснейленд, какой дорогой бы не пошел клиент-это должно приводить его к покупке!Я знаю, что ты уже устала от отсутствия стабильного потока заказов.Но как только ты реально разберешься со своей целевой аудиторией, что ее волнует, привлекает, ты станешь магнитом для клиентов. Я знаю, что ты уже заполняла таблицы по анализу целевой аудитории, но так толком и не поняла, как эту информацию использовать.Поэтому я даю уже готовую информацию под тебя, чтобы ты точно поняла, кто будет тебе платить, кто твой клиент? Как их привлечь и что им говорить? Ведь у всех типов кондитеров целевая аудитория разная: у классических одна, у ПП другая, у свадебников третья, у зефирниц четвертая. И продает им разное. У тебя будут прописаны главные продающие смыслы именно под твою аудиторию, чтобы люди точно понимали, что им к тебе и чем ты лучше кондитера из соседнего подъезда.И я не просто даю готовую таблицу- а помогаю тебе понять, что триггерит именно твою аудиторию,
- о чём с ней говорить и какие продающие смыслы транслировать,
- даю 100 готовых шаблонов цепляющих заголовков под твою аудиторию
- мы автоматизируем твои продажи, чтобы твой аккаунт продавал сам, даже если тебя нет в блоге, чтобы у тебя освободилось время на сон и семью
Когда каждый человек, кто хоть раз поинтересовался ценой автоматически попадает к тебе в клиентскую базу и не надо каждый раз устраивать пляски с бубном, чтобы прогреть и он купил. Ты делаешь
автоматическую рассылку по базе и получаешь заказы.Тебе ничего не нужно выдумывать, всё готово!Я не только
обучаю кондитеров нейросетям, которые могут делать видео и фото с твоими десертами,
экономя кучу времени на создание контета. Но и
мои разработчики создали специально обученного карманного помощника для кондитеров, который сам пишет продающие посты лучше чата GPT и без всяких промтов и vpn.
Потому что я сама работала кондитером, проводила мастер-классы, разрывалась между соцсетями и заказами и знаю, как тяжело высасывать контент из пальца после тяжелого рабочего для. Но заниматься своими соцсетями нужно, потому что онлайн-это единственное место, которое может дать тебе столько денег. Столько ты не заработаешь ни в найме, ни в цеху. Потому что не сможешь дотянуться до такого огромного количества своих клиентов и дальше масштабироваться, начать продавать рецептуры, курсы по всей стране. Здоровье то не резиновое, чтобы провести всю жизнь на кухне!А то многие кондитеры сами столько всего делают, пилят контент каждый день, устают, но только не то, что реально надо делать и без системы. СИСТЕМА -это когда ты понимаешь, что делать и тебе легко.Какой смысл делать посты, видео если они никуда клиента не ведут, а просто втюхивают и продают в лоб? Так никто уже не покупает. Вспомни свою реакцию, когда только зашла в магазин, а тебя продавец тут же спрашивает: "Вам помочь? "Должен быть выстроен путь клиента до покупки. Зачем тратить время на контент, если путь клиента не построен? Если лид-магнита нет?Люди просто так не подписываются. А ты делаешь миллион лишних действий, вместо того, чтобы создать путь клиента. А потом повести его туда к покупке. В итоге бедные, но щедрые кондитеры упахиваются над контентом, выгорают от соцсетей и уходят из профессии.Недавно я сидела в компании предпринимателей.У всех — крупные, прибыльные бизнесы.И один из владельцев, у которого сеть автомоек, 2 магазина автозапчастей,
2 автосервиса и аренда автомобилей
сказал очень мудрую вещь:«Самое доходное дело сейчас в его нише— это аренда автомобилей.Но раскручивает этот бизнес именно сеть автомоек."Они дают поток клиентов, доверие и узнаваемость, но прибыль с них минимальна.Только он шёл к этому пониманию 10 лет.10 лет выстраивал систему, пробовал, ошибался, наблюдал —
чтобы наконец увидеть, как всё взаимосвязано.
А теперь послушай, что я тебе скажу, как кондитер с 8-летним опытом, я проводила мастер-классы в дорогих ресторанах в центре Москвы, прошла путь от “торты на заказ” до
наставника для кондитеров,который обучил уже
более 500 учениц. 🎂
Я хочу сократить твой путь, сказав тебе то, на что у других уходят годы проб и ошибок.