А пока вы мыслите штампами, которые уже просто пустой звук для клиентов: «натурально», «красиво», «самые вкусные у меня», «7 лет в кондитерке»,
вы не сможете продать премиум сегменту. Они будут выбирать других кондитеров, кто знает как им правильно продать!Но откуда Свете узнать смыслы, которые цепляют премиум клиентов, если у нее таких нет и даже спросить не у кого!?Именно поэтому на обучении я отдаю свой готовый анализ всех сегментов целевой аудитории кондитеров, которым очень довольны все мои ученицы (как для классических, так и для свадебных, ПП кондитеров, шоколатье, пряничниц и других): делюсь какие боли, желания и потребности есть у этой аудитории,
что им важно при покупке и что их цепляет и триггерит в контенте.А главное, как им продать. Потому что я с ними работала, знаю, что им продает и регулярно обновляю, даю свежую информацию, исходя из опыта работы с ученицами.
И это помогает правильно упаковать аккаунт, чтобы он цеплял именно премиум клиентов, что и сделала Света. Упаковка очень важна, потому что чтобы работать с премиум клиентами, надо самой быть премиум!Как привлекать премиум-аудиторию: я даю 8 способов, но Свете больше всего понравились автоматические умные рассылки, по людям из её города, у кого скоро ДР, свадьба, годовщина из премиальных районов в её городе или владельцев IPhone, также их можно отфильтровать по другим важным параметрам.
Что изменилось: - Света подняла цены и теперь аудитория четко понимает почему именно у Светы надо покупать десерты, и почему эта цена полностью соответствует ценности её десертов и почему это надо сделать сейчас, а не отложить на потом
- Контент стал цепляющим - он теперь четко бьет в потребности и желания богатой аудитории и управляет их вниманием
- Аудитория увидела, что Света опытный кондитер, десерты которого пользуются большим спросом в их городе
РЕЗУЛЬТАТ: Оборот Светы вырос с 200 000 руб. до 500 000 руб.Её продажи стали стабильными, а люди перестали "сливаться" узнав цену. В итоге,
она стала работать меньше, а зарабатывать больше.Контент стал четко попадать в желания, проблемы и потребности её аудитории, закрывать их возражения,
доносить ценность Светиной работы, а не просто быть "сборной солянкой" из рассказов, какие у неё вкусные, красивые и натуральные десерты.
Послушайте отзыв Светы.👇